Семинар ROSKINO Academy 27 ноября: «Киноправда, технологии, ИИ и новые этические вызовы в документальном и игровом кино»

На образовательном семинаре от проекта ROSKINO Academy, созданном компанией РОСКИНО в 2022 году при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Вас ждет знакомство с экспертизой спикеров относительно новых веяний в кинематографе документального и игрового кино.

Кино 12+

27 ноября 19:30 (ПН)

Семинар на тему: «Киноправда, технологии, ИИ и новые этические вызовы в документальном и игровом кино»

“Киноправда” — это концепция, которая исследует взаимосвязь между фильмом и правдой и поднимает множество противоречивых вопросов. Может ли фильм поймать реальность и может ли он достоверно ее представить? Способен ли фильм раскрыть истины, недоступные другим средствам массовой информации? что значит для фильма передавать правду? Существует ли уникальный стандарт истины в контексте документального кинопроизводства, или определение истины варьируется в зависимости от темы, аудитории и цели фильма? Какую роль играет точка зрения режиссера в формировании истины, передаваемой в фильме? Как внедрение ИИ может отразится на создании творческого контента? Должно ли использование ИИ регламентироваться, ограничиваться или каким-то определенным образом маркироваться, и какие у этого могут последствия?

Эти и многие другие вопросы будут подняты в рамках дискуссии, в которой примут участие приглашенные эксперты: 

  • Маргарита Аблаева, художник-постановщик;
  • Михаил Зубко, сценарист;
  • Александр Калушкин, продюсер; 
  • Алексей Кокорин, актер, сценарист, режиссер;
  • Екатерина Кононенко, продюсер;
  • Катерина Михайлова, продюсер;
  • Дмитрий Новиков, разработчик ПО;
  • Сергей Станойковски, режиссер, продюсер и сценарист (Хорватия);
  • Анна Шалашина, продюсер;
  • Юлия Шампорова, кинокритик, журналист.


Спикеры:

Маргарита Аблаева, художник-постановщик. Фильмография: “Кислород” (2008, реж. Иван Вырыпаев), “Танец Дели” (2012, реж. Иван Вырыпаев), “Лермонтов” (2014, реж. Максим Беспалый), “Хардкор” (2016, реж. Илья Найшуллер), “Первый” (2016, реж. Ладо Кватания), “Хроники параноика” (сериал, 2016, реж. Никита Тамаров), “Я худею” (2018, реж. Алексей Нужный), “Громкая связь” (2018, реж. Алексей Нужный), “Псих” (сериал, 2020, реж. Фёдор Бондарчук), “Пара из будущего” (2021, реж. Алексей Нужный), “Либерея: Охотники за сокровищами” (2022, реж. Глеб Орлов), “Актрисы” (сериал, 2023, реж. Фёдор Бондарчук), “Бременские музыканты” (2023, реж. Алексей Нужный) и др.

Михаил Зубко, сценарист и продюсер. Продюсер фильмов “Джентльмены, удачи!” (2012, реж. Александр Баранов, Дмитрий Киселёв), “Булки” (2022, реж. Олег Асадулин), “Кентавр” (2023, реж. Кирилл Кемниц) и др. В качестве сценариста дебютировал с фильмом «За гранью реальности»(2017, реж. Александр Богуславский). Фильмография: “Филатов” (сериал, 2019, реж. Максим Свешников), “Тайна” (2020, реж. Мария Можар), “Happy End” (сериал, 2021, реж. Евгений Сангаджиев), “Непослушник” (2022, реж. Владимир Котт), “Мосгаз. Последнее дело Черкасова” (сериал, 2023, реж. Евгений Звездаков), “Жить жизнь” (сериал, 2023, реж. Артем Аксененко), “Министерство Всего Хорошего” (совм. с Александром Цыпкиным, Владимиром Васильевым, сериал, постпродакшн, реж. Александр Фомин) и др.

Александр Калушкин, продюсер, актер. С 2017 спродюсировал и выпустил в широкий кинотеатральный прокат 8 полнометражных фильмов, включая “Русский рейд” (2019, реж. Денис Крючков), “Неадекватные люди 2” (2020, реж. Роман Каримов), “Гуляй, Вася! Свидание на Бали” (2021, реж. Роман Каримов), “Недетский дом” (2021, реж. Михаил Расходников), “Омут” (2022, реж. Денис Крючков) и др.

Алексей Кокорин, режиссёр, сценарист, актёр. В 2014 окончил Театральное училище им. Щукина (курс Е. В. Князева), в настоящий момент проходит обучение во ВГИКе по специальности “режиссура” (мастерская С. А. Соловьёва). Участник многочисленных российских и международных кинофестивалей. Лауреат: “Горький-фест” и “Вгик-фест”. Обладатель премии ТЭФИ за лучшую режиссуру и спецпремии ИРИ. Режиссерская фильмография: “Без башни” (2022), “Возраст 100” (2023), “Мама, он из метавселенной, тебе понравится!” (к/м, 2023), “#ШКЛТ2.0” (сериал, 2023) и др.

Екатерина Кононенко, продюсер. В 2012 году совместно с Ильей Найшуллером основала кинокомпанию Versus Pictures. Среди продюсерских работ: “Хардкор” (2016, реж. Илья Найшуллер), “Первый” (2016, реж. Ладо Кватания), “Я худею” (2018, реж. Алексей Нужный), “Молодой человек” (2022, реж. Александр Фомин), “Чувства Анны” (2023, реж. Анна Меликян), “Кентавр” (2023, реж. Кирилл Кемниц) и др.

Катерина Михайлова, генеральный продюсер кинокомпании ВЕГА ФИЛЬМ, ориентированной на создание российского независимого авторского кино, а также сериалов для платформ. Известна по таким проектам, как “Конференция” (2020, реж. Иван И. Твердовский), “Инсталайф” (сериал, 2021, реж. Юлия Трофимова), “Страна Саша” (2022, реж. Юлия Трофимова) и др.

Дмитрий Новиков, разработчик ПО. Начал профессиональную карьеру в 2009 году и до настоящего времени работал над проектами в различных сферах — от наукоёмких разработок в авиации до медиа и развлекательных продуктов. В 2013 запустил первое и единственное отечественное приложение для авторов киносценариев "КИТ Сценарист". В 2021 году запустил новое приложение для авторов "Story Architect", которое является продвинутой и более современной версией приложения "КИТ Сценарист".

Сергей Станойковски, режиссер, продюсер и сценарист. Родился в Загребе, учился в Киноакадемии FAMU в Праге. Первый полнометражный фильм “Кontakt” был показан на более чем 60 международных кинофестивалях и отмечен рядом наград, а также был официальным кандидатом на "Оскар" от Македонии. После серии короткометражных фильмов и работ для платформы LAB2010, проекта RUHR2010, Станойковский запустил и продюсировал "Avvantura Film Festival & Matchmakingforum" — международный кинофестиваль и платформу для подбора партнеров, ориентированную на европейское совместное производство. В сотрудничестве с французским лейблом Eye On Films фестиваль запустил первую восточноевропейскую инициативу — онлайн-кинофестиваль "Sunday Avvantura", представляющий артхаусные фильмы и новые таланты на онлайн-платформе.

Анна Шалашина, продюсер, генеральный директор кинокомпании Wish media, со-учредитель Ассоциации Женщин Кинопродюсеров WRAP. Окончила МГУ им. М.В.Ломоносова (Высшая школа перевода). Выпускница программы MBA Кингстонского университета (Лондон). Член европейской организации EAVE (B’EST). Фильмография: "Голубоглазый японец" (2022 реж. Чавдар Георгиев), "Свет" (2023, реж. Антон Коломеец), сериал "Сама дура" (2020-2023, реж. Анна Зайцева) и др.

Юлия Шампорова, журналист, кинокритик, кандидат филологических наук, главный редактор журнала “Бюллетень кинопрокатчика”, режиссер. Окончила факультет журналистики МГУ, там же защитила диссертацию. Училась и стажировалась в Париже (France 2, Agence France-Presse) и Женеве. В качестве кинокритика и кинообозревателя сотрудничала с Forbes, а также с «Кинопоиском», РБК, "Афишей" и другими изданиями. Окончив ВКСР, мастерскую В.И.Хотиненко, В.А.Фенченко, П.К.Финна по специальности «режиссура кино и телевидения», сняла цикл авторских документальных фильмов. 
 


 

Пожалуйста, возьмите с собой любой документ подтверждающий личность для прохода на мероприятие! 

 

Поделиться:

88 дней назад
27 ноября 2023 19:30–21:00

Москва
Ленинградский просп., 17 (Московская школа нового кино)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов